Pin Up III.
Виктор Вязьминов версия для печати
Итак, Playboy предпринял попытки возрождения Pin Up. С чего бы это вдруг, должна же быть причина?
Правильно, причина есть возникла необходимость разнообразить свой родной Фото Pin Up, чем нибудь похожим, но рукотворным. Карикатурные Girls с этим явно не справлялись.
Но самое замечательное в том, что редакционный совет журнала решил не повторять ошибок журналов 50-х (вспомните многоликое однообразие работ и манер художников). Ставка делалась на очень яркие индивидуальности. При этом графика Pin Up должна была не оттенять, а дополнять фоторяд. В журнале пробовались многие художники, но на постоянной основе сотрудничали, пожалуй, только 3-4 мастера этого жанра.
Хаджиме Сораяма (Hajime Sorayama).
Его работы очень в духе Playboy. Великолепная техника исполнения, мастерство владения материалами, формой. Помимо стандартного банно-пляжного набора в ход пошли и откровенно эротичные сюжеты и позы. Изменилось и выражение лиц. Вожделение, а то и откровенная похоть
По сравнению с этими работами модели 50х выглядят деревенскими дурочками-простушками. Время берет свое. Романтизм перекочевал в фэнтэзи-арт, а идеализм остался в далеком прошлом. Изменилась и техника исполнения. Вместо привычных масляных красок в ход идут акварель, темпера, акрил. Наряду с кистями широко используется аэрограф (распылитель). Уже нет той мощи цветовых пятен, ибо современная полиграфия в состоянии передавать тончайшие нюансы, оттенки и рефлексы.
Не чурается Сораяма и фантазийного направления. Особо великолепна серия Роботы Роботы-люды, роботы-рыбы, роботы-носороги. Отличная передача фактуры ткани, волос, кожи, полированного или хромированного металла, интересны технические детали роботов, придуманные художником.
Продолжение статьи
mrdesign.krasline.ru |