Pin-Up: эротическая лихорадка ХХ века (часть II).

Олег и Ирина Фетисовы

Сексапильные белозубые улыбки, завораживающий взгляд, персиковая бархатистая кожа и складные аппетитные тела. Говорят, что эти смеющиеся красавицы, доступные и жизнерадостные, в своё время спасли генофонд Америки, вовремя защитив его от гомосексуальной напасти. Возможно так оно и было — глядя на этих очаровашек в развевающихся платьях, взор в исступлении замирает и хочется: обнять стройный стан pin-up-красотки, очутиться рядом с этой восхитительной baby, прикоснуться к источающему сексапильность телу и обнажить то, что скрывается под заманчиво топорщащейся блузочкой.

Рассматривая потемневшие от времени эротические фотографии 20-ых годов, являющие миру жеманных полураздетых горничных, чуть-чуть меланхоличных, чуть-чуть развратных, чуть-чуть полноватых, с грудями, уже подвергшимися действию закона гравитации, всякий раз ощущаешь легкое чувство брезгливости к позирующим топлесс куртизанкам. Аналоги подобной «роскоши» в больших количествах водятся и сейчас на рынке интернет-проституции, и каждый из нас может посетить рекламирующие эскорт-услуги сайты хотя бы ради того, чтобы на собственной шкуре пережить те весьма специфические эмоции, которые охватывали ловеласа 20-30-ых годов, время от времени просматривавшего подобные перлы эротического, с позволения сказать, искусства.

Как известно, все прелести жизни познаются в сравнении. Появление роскошных pin-up girls явилось для американцев, пресытившихся обнаженными фото-развратницами, глотком свежего воздуха, эдаким солнечным переполохом, в одночасье случившимся в грязном, дурно пахнущим скиснувшим супом, квартале. Эти сексапильные феи не срывали бюстгальтеров со своих упругих грудей — хотя им было, что показать. Они не вздымали свои юбки — хотя стройные ножки кокеток стоили того. Они не принимали развратные позы — им это было ни к чему. Они не смотрели на мужчин взглядом жаждущей половых приключений хищницы — их лица были исполнены доброжелательности и естественного кокетства. «Я не против знакомства с тобой, парень! Я открыта, но не блудлива. Я знаю себе цену, но это не значит, что я зажата сексуальными комплексами и привычками девственницы!» — заманчиво шептали pin-up красотки, застывшие на обложках многочисленных американских журналов.

Знойные мачо пребывали в экстазе, скупая журналы с изображенными на их обложках феями, даже забывая пролистывать содержимое прессы. А оно им было и не к чему! Единственное, чего хотели истосковавшиеся по прекрасным дамским телам мужчины, — это иметь парочку таких суперэротичных обложек.

Сколько мужских тел и душ спасли сексапильные pin-up girls? Считать количество мастурбировавших самцов, отдававших дань физиологии в окружении рисованных сексапилок, — занятие продолжительное и заведомо обреченное на провал. В конце концов, это не самое главное в миссии восхитительных pin-up baby.

То, благодаря чему Америка и по сей день вспоминает рисованных куколок добрым словом, случилось в далекие 40-ые годы ушедшего столетия. Ведь именно этим белозубым кокеткам американцы приписывают национальный подвиг — спасение солдат, воевавших на фронтах Второй Мировой войны, от гомосексуальных настроений, чуть было не охвативших тогда армию.

С окончанием войны Америка ощутила себя в позиции, близкой к полному мировому господству. Она владела семью морями, отлаженной военной машиной, национальной инфраструктурой, монополией ядерного оружия, огромным влиянием на нефтеносном Среднем Востоке, львиной долей мирового богатства и прекрасным генофондом, готовым на все мыслимые и немыслимые половые подвиги ради повышения деторождения, ради расцвета нации. И в этом — заслуга очаровательных рисованных крошек, кокетливо улыбавшихся с обложек журналов защитникам своего Отечества.

Америка вступила во Вторую Мировую войну в декабре 1941 года. «Всё для фронта, всё для победы!». Огромное количество американских мужчин ушло на фронт, оторвавшись от соблазнительных прелестей своих сексуальных жен и подруг. Сей прискорбный факт обеспокоил американское общество, привыкшее видеть своих мужчин в окружении симпатичных дамочек, а не в кругу братьев по оружию.

Призванные спасти защитников Отечества от тлетворного влияния «голубой любви», pin-up девчонки в огромных количествах стали публиковаться в распространяемых среди армейской братии журналах и календарях. Вскоре симпатичные подружки с легкостью порхающих пташек перекочевали со страниц календарей на крылья военных самолётов, башни танков и даже гильзы снарядов. Pin-up girls сопровождали своих боевых друзей и в бою, и в минуты отдыха: солдатский паёк, помимо положенных бойцу масла, хлеба, тушенки, неизменно содержал эдакий интимно-возбуждающий десерт — будь то печенье с изображением сексапильной куколки, или плитка шоколада с рисованной пышнотелой блондинкой. Даже на атомную бомбу, упавшую на Нагасаки, какой-то не в меру возбужденный служивый налепил pin-up картинку великолепной Риты Хейворт. Вопрос о поддержании в действующей армии гетеросексуальных настроений решался на высшем уровне! И решался, надо заметить, весьма тонко и деликатно.

Мгновенно, буквально на глазах, сформировался костяк лучших моделей для позирования в жанре Pin-up. В число The Great American Pin-Up Girls вошли самые сексапильные девушки США. Вожделенная Мерлин Монро и обворожительная Бетти Пейдж стали национальными секс-символами того времени. Лукавые красотки всеми возможными способами прославляли красоту американских девушек, как бы призывая солдат со страниц журналов и календарей: «Посмотри, какая я красивая! Моя красота и сексуальность нуждаются в твоей защите!”. Задумка была проста и гениальна одновременно: солдат должен знать, КОГО он защищает, он должен понимать, к КОМУ он возвратится, выполнив свой долг перед родиной.

Для пущей убеждённости образ pin-up-подружки совсем скоро начал меняться в сторону baby-облика. Baby, крошка, детка. Именно так начали называть своих рисованных красоток американские солдаты. Вожделенная блондинка — предмет эротических фантазий армейцев — имела много общего с обликом младенца: цвет волос, огромные глаза, удивленные и наивные одновременно, очаровательный крохотный носик, пухленькие ножки и нежно-розовая кожа. Живые, улыбчивые, наивные и капризные. Pin-up-девчонки выглядели, совсем как резвые и несмышленые малыши. Малыши, которые, как известно, нуждаются в защите и любви.

Согласитесь, если бы в образе тех самых pin-up baby выступила тогда эдакая дородная русская женщина с грудью 4-ого размера и ножкой 41-ого. Кого бы пришлось защищать бравым американским солдатам?

Помните, как это у Некрасова:

Идет эта баба к обедне
Пред всею семьёй впереди
Сидит, как на стуле, двухлетний,
Ребёнок у ней на груди.

Классическая русская женщина — это существо сильное, выносливое и физически крепкое. Она не нуждается в защите. Она сама защитит, кого хочешь. На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Кому-то нравятся крупногабаритные женщины, кому-то — миниатюрные создания. Но именно в таких, миниатюрных и беззащитных, нуждалось в 40-ые годы американское общество, а точнее, его сильная половина.

Облик сексуальной блондинки, хрупкой, чувственной и изящной, представал перед мужчинами в не менее соблазнительной «упаковке». Это не были вычурные дамы, элитные и неприступные. Лоска в их образе, безусловно, хватало, но это был лоск, доступный и податливый. Податливый, как воск. Pin-up girls были интимными подружками служивых, самыми обыкновенными и простыми, каких можно было бы увидеть на улицах славного Нью-Йорка или чуть менее шумного Хьюстона. И эта пикантная деталь образа рисованных красоток подчеркивалась включением pin-up-очаровашки в изображавшуюся на картинке бытовую ситуацию: вот сексапилка моет пол, а нахальный ветерок треплет её коротенькую юбчонку, выставляя на всеобщее обозрение аппетитные ножки девушки; вот очаровательная блондиночка зацепилась юбкой за какой-то гвоздь, а та предательски явила миру её сексапильные трусики: «Посмотрите, мальчики, какая я сексуальная! Я жду вас! Возвращайтесь скорее домой! Я понимаю, защита Отечества — это прежде всего. И я очень надеюсь на то, что вы не подведете меня и нашу свободную Америку!» — как бы говорили рисованные куколки, облаченные в солдатскую униформу. Подобные солдатки-сексапилки завораживали бравых американских воинов. «Мы и они — одно целое! Они с нами, они поддерживают нас! А мы должны сохранить их детскую красоту. Сохранить во что бы то ни стало!» — рассуждали солдаты и шли в бой ради них, невозмутимо красивых и выразительных, ослепляющих и влекущих, ради тех, которых американцы и по сей день с гордостью называют национальным достоянием — Pin-up Girls.

Многие исследователи-искусствоведы считают, что отсутствие полного обнажения в Pin-Up жанре закрепилось именно потому, что благопристойная Америка просто-напросто не потерпела бы тогда столь откровенного полового беспорядка. Может быть. Но мы всё-таки склонны рассматривать эту, на наш взгляд, весьма эротичную изюминку Pin-Up как совершенно обдуманную и весьма стильную деталь. Дело не только в цензуре — дело в том, что создатели первых рисованных девушек очень чётко себе представляли, на что следует дать акцент, а что необходимо опустить, с тем чтобы вызвать в мужчине-читателе легкую волну возбуждения.

Настоящий расцвет Pin-Up жанра пришелся на грозные сороковые годы. Бравые американские солдаты были далеки от очаровательных прелестниц, как небо от земли. Как Чип и Дейл, сексуальные Pin-Up Baby поспешили к ним на помощь. «Спасём генофонд нашей нации!». «Нет — гомосексуальным отношениям в армии!». С такими лозунгами и транспарантами рисованные сексуалки начали штурмовать фронтовые окопы. Если бы не они, кто знает, в каком цвете красовалась бы сейчас свободная Америка.

  • orgasm-news.ru

    Источник: www.chat.ru/~art_nu/st/art_st12.htm